Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
За обеденным столом: "Мама, можно я выйду из-за стола?" 1. "Мне нужно пойти в библиотеку сегодня вечером." 2. "Мы начинаем изучать квантовую физику и я хочу сама изучить основы". 3. "Это очень важный раздел и оценка за последнее задание по нему будет основной в конце семестра". 4. "Вот почему мне надо пойти сегодня вечером в библиотеку".
В этом примере утверждение содержится во фразе номер 1. В ней девушка
утверждает, что она должна пойти вечером в библиотеку. Она предлагает
объяснение во фразе номер 2, где детализирует свою просьбу. Во фразе 3
она представляет понятное и оправданное объяснение, почему ей нужно идти
в библиотеку; и, наконец, во фразе 4 она повторяет первоначальное
утверждение. Для создания аргумента: 1. Требование ВЫДВИГАЕТСЯ. 2. Требование ОБЪЯСНЯЕТСЯ. 3. Требование ДОКАЗЫВАЕТСЯ. Обоснование осуществляется с помощью доказательств и рассуждений. 4. Делается ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Структура
аргумента должна помочь начинающим организовать их речи. Для структуры
очень важны ясность и обоснование при представлении идей, что заставляет
участников дебатов объяснять и обосновывать свое утверждение. Конечно,
имплицитно присутствует в структуре и способность развивать утверждения
путем рассуждений и споров. Эти умения необходимы для аргументации и
рассуждения, и мы рассмотрим их ниже. Сейчас же мы предлагаем вам
рабочий листок, который поможет вам разработать четкую структуру
аргументов и несколько примеров того, как ею пользоваться.
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|